Котенька -коток (маска)


Голосок мой тих и тонок,
Сам я - крошечный Котенок.
У меня пушистый хвостик,
Я пришел на елку в гости.
Мяу-мяу,мама Кошка!
Приласкай меня немножко





                                                      

                   

              Нам потребуется:

1) Пластиковая тарелка
2) Краски и кисточка
3) Канцелярский нож
4) Деревянная планка
5) Шесть гибких ворсистых палочек
6) Плотная белая бумага


Из белой бумаги вырежи два треугольника, наклей на тарелку, имитируя уши. Покрась тарелку и уши в серый цвет, проведи черные полосы в разных местах.
   Дай краске высохнуть и с помощью канцелярского ножа вырежи круглые отверстия для глаз.
   Чтобы сделать усы, приклей по три ворсистые палочки с каждой стороны маски.
Нарисуй нос и рот у кота. Приклей с обратной стороны маски деревянную планку.

***Другие маски

***Домашняя

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий