Лиса-Патрикеевна (маска)

 

Я — Лисичка в шубе рыжей,
Хвост пушистый, золотой.
Подходите-ка поближе,
Полюбуйтесь, дети, мной!
Вы читали про лисицу,
Что коварна и хитра,
Что в норе мне не сидится.
Кур ворую со двора.
Что я часто притворялась
И что съела Колобка, 



 

 Я — Лисичка в шубе рыжей, 
  Хвост пушистый, золотой.
Подходите-ка поближе,
Полюбуйтесь, дети, мной!
Вы читали про лисицу,
Что коварна и хитра,
Что в норе мне не сидится.
Кур ворую со двора.
Что я часто притворялась
И что съела Колобка,  Даже скалочкой менялась —
Обманула старика.
Что Зайчишку выгоняла
Из избушки лубяной
И у деда потаскала
Всех рыбешек до одной...
Это было только в сказках,
И к тому же так давно.
В моих честных лисьих глазках
Нет обмана все равно»
А пришла я веселиться,
Не надеясь на улов.
Кто идет со мной водиться?
Подходи без лишних слов.
В рыжей шубке хороша,
Острый нюх и быстрый шаг,
И хитра, и смотрит зорко,
И крадется по пригоркам,
Заметает след хвостом —
Угадай-ка, это кто?
Это рыжая лисица
К нам на елочку спешит,
Будет петь и веселиться,
И смеяться от души!
                                                                    
 


Нам потребуется:
1) Пластиковая тарелка
2) Краски и кисточка
3) Ножницы или канцелярский нож
4) Деревянная планочка





   Нарисуй на тарелке лисью мордочку и вырежи по контуру. По краям маски сделай небольшие треугольные вырезы, имитируя шерсть. С помощью канцелярского ножа сделай два отверстия для глаз.
    Из отрезанной части тарелки вырежи два треугольника приклей сверху как уши.
    С обратной стороны маски приклей деревянную планку.
Покрась изделие в оранжевый или светло–коричневый цвет и не забудь нарисовать черный кончик носа. 

***Другие маски

***Домашняя 


Комментариев нет:

Отправить комментарий