Олень(маска)

Об Авторе


В праздник прыгать мне не лень,
Потому что я Олень.
Ребятишкам я знаком,
В тундре я питаюсь мхом.
Для защиты от врага
Я всегда ношу рога.

Н.Иванова



Основу маски–шапочки составляет картонная полоска, длина которой равна обхвату твоей головы. Ширина может быть любой. Концы картонной полоски склеиваются, сшиваются или соединяются при помощи скрепки.

Сверху на полоску крепятся те элементы, которые требуются для создания образа, например уши, рога, части парика и головных уборов. 

Нам понадобится:

1)Светло-коричневый картон
2)Клей
3)Темно -коричневый фломастер

 Возьми лист светло–коричневого картона и вырежи полосочку и два ветвистых рога. Из полосочки склей кольцо подходящего размера. Прикрепи к нему рога. Темно–коричневым фломастером прорисуй глазки.  

Еще маски-шапочки:

1)***Другие маски  

2)***Домашняя 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий