Ромашка(шапочка)

Об Авторе
  В желто-белую рубашку
Нарядилась я сейчас.
Я – цветочек, я – Ромашка
И хочу поздравить вас!
Летом все меня срывают
И плетут себе венки,
А еще по мне гадают,
Отрывая лепестки.

   Наталья Иванова


В костюмах на скорую руку эффект достоверности и реалистичности зачастую достигается благодаря грамотно наложенному гриму и деталям.
    Для создания костюма ромашки тебе понадобится лишь набор цветной бумаги. Из белой бумаги вырежи полоску шириной 3–5 см и длиной на пару сантиметров больше обхвата твоей головы. Из белой же бумаги вырежи лепестки ромашки и приклей к полоске вплотную друг другу. Не забудь оставить пустое место, чтобы лепестки не закрывали тебе обзор.
    Сердцевинку цветка можно сделать из основания желтых колготок, зашив отверстия для ног с изнаночной стороны. Получившуюся деталь надень поверх полоски с лепестками.
Выбери одежду в коричнево–зеленой гамме. Это может быть зеленое платьице с коричневыми сандаликами или зеленая футболка с коричневой юбочкой и так далее. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий