Костюм"Гриб" -мухомор


Об Авторе
 
Мухомор я в шапке красной,
Гриб красивый, но опасный.
Я пришёл на этот праздник,
Чтоб поздравить детвору.
Ёлка, не узнала разве?
Мы же виделись в бору!
Я стоял на белой ножке
Очень близко, у дорожки.


 Использованы материалы книги Р.И. Поляновская "Детские карнавальные костюмы" год издания 1964 
Немножко отступления.... Оказывается мухомор символ процветания,счастья,благополучия.
Честно говоря меня это немного удивило. Но факт остается фактом.Очень многие старинные открытки ,причем из разных стран говорят об этом.Это поздравление с рождеством ,новым годом.Считается ,что  талисман мухомора приносит удачу,счастья процветание также как четырех -листник клевера,подкова.
Знаете,так и подмывает написать девиз"Дарите друг-другу мухоморы!!" .:)))
Так что это счастливый костюм ,и он обязательно принесет Вашему ребенку счастья.
И хотя это карнавальный блог решила выложить открытки,чтобы Вы сами посмотрели.
Чтобы увеличить нажмите на картинку













Ну с отступлением все переходим к костюму.
Для костюма"Гриб"для мальчика используем выкройку-основу комбинезона.Как я уже написала выше это костюм счастья!!!

***Основа комбинезона  

 Для девочек используем выкройку основу платья с цельнокроеным рукавчиком.

Чтобы платье смотрелось более воздушным,можно взять готовую,а можно сшить  нижнюю юбку .

***Нижняя юбка 

Мне кажется тапочки и трусики из такой же ткани не помешают.

*** Трусики 

***Тапочки 



***Все костюмы




Комментариев нет:

Отправить комментарий